Структура администрации

Структура администрации Берёзовского сельского поселения  Галичского муниципального района Костромской области

 

РЕШЕНИЕ  от  02   мая   2017  года   № 64  О внесении изменения в решение Совета  депутатов сельского поселения  от 29 марта 2010 года № 8  «О структуре  администрации Берёзовского сельского поселения»»

 Мельникова Светлана Викторовна - глава  Берёзовского сельского поселения, председатель совета депутатов

- общее руководство администрацией

-  нотариальные действия ( оформление завещаний, доверенностей, заверение подлинности подписи, заверение копий документов)

- уполномоченное лицо по составлению протоколов об административных правонарушениях

-вопросы антитеррористической безопасности

-организация деятельности совета депутатов

-председатель жилищной комиссии

 - вопросы пожарной безопасности, ГО и ЧС,

- ремонт и содержание  дорог в черте населенных пунктов

- уличное освещение;

- благоустройство и озеленение территории поселения

- председатель Общественного Совета по профилактике правонарушений

 

 Чистякова Наталья Вячеславовна - главный специалист администрации по общим вопросам ,

- ведение делопроизводства в Администрации

- рассмотрение заявлений граждан о предоставлении земельных участков в собственность       

  и в аренду;

 - выдача постановлений и распоряжений Главы сельского поселения

- работа с архивом

-кадровые вопросы

 

 Кондрашова Наталья Николаевна –  специалист второй категории :

- выписки из реестра муниципальной собственности;

- подготовка документов на приватизацию жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности поселения;

- изменение вида разрешенного использования земельных участков;

- выдача выписок из похозяйственных книг по земельным участкам;

- выдача разрешений на производство земляных работ;

- муниципальный земельный контроль

Отдел воинского учета

 Чистякова Наталья Вячеславовна

- работа по ведению воинского учета

- работа с паспортно-визовой службой для граждан (обмен паспортов,  регистрация по месту жительства и по месту пребывания)

 - ЗАГС  (оформление свидетельств о смерти, о рождении, о браке)

- выдача справок по месту жительства, выписок из домовых  и похозяйственных книг

- присвоение почтовых адресов (физические и юр. лица)

- выдача справок об арестах и запрещениях на собственность

- секретарь жилищной комиссии

- вопросы  мобилизационной работы 

 Отдел учёта и отчётности

 Македонская Татьяна Алексеевна –  главный бухгалтер

09 декабря 2020, 14:43
18 марта 2021, 01:18