Публикатор

Кодовое слово поможет получить информацию

Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Костромской области напоминает, что у каждого жителя региона есть возможность получить  по телефону личную информацию и консультацию специалиста с использованием кодового слова.

Нередко бывает так, что  требуется консультация специалиста ПФР, связанная с персональными данными. Далеко не всегда есть возможность лично посетить клиентскую службу или предварительно записаться на удобное для посетителя время. А сообщать по телефону информацию, скажем, о размере пенсии или результатах ее перерасчета сотрудники ведомства не имеют права. В этом случае на помощь придет консультация по телефону с использованием кодового слова.

Кодовое слово – это способ идентификации позвонившего человека. Как его получить?

Кодовое слово можно установить в профиле пользователя в Личном кабинете на сайте ПФР (pfr.gov.ru). Для этого надо войти в свой профиль и в разделе «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» необходимо выбрать опцию «Подать заявление об использовании кодового слова для идентификации личности» и указать кодовое слово. Заявление также может быть подано лично или через представителя в территориальный орган ПФР. Обращаем внимание, что в настоящее время клиентские службы ведут прием только по предварительной записи.

Кодовым словом может быть ответ на секретный вопрос или секретный код, состоящий из букв и (или) цифр. Воспользовавшись услугой «кодовое слово», человек в дальнейшем может свести к минимуму посещение клиентской службы ПФР и практически любые вопросы решать со специалистом по телефону.

Для справки:

В Костромской области заявления об использовании кодового слова уже подали около трех тысяч человек, из них 1070 заявлений поступило в феврале этого года.

Пресс-служба ОПФР по Костромской области

Темы: ПФРцифровой /госуслугиПФР / электронныеуслуги \личныйкабинет