Новости. Объявления

Электронные услуги Росреестра

Управление Росреестра по Костромской области обращает внимание жителей Костромской области на возможность использования сервисов для получения в электронном виде всех наиболее востребованных...

«Горячая линия» по вопросам противодействия коррупции

В Международный день борьбы с коррупцией, 10 декабря 2018 года, в Управлении Росреестра по Костромской области (далее – Управление) будет открыта «горячая линия». По вопросам противодействия...

Консультирование по вопросам государственного земельного надзора.

13 декабря 2018 года  с 10.00 до 11.00 в Управлении Росреестра по Костромской области будет проведено консультирование по вопросам государственного земельного надзора. Все интересующие...

Работа комиссии за 11 месяцев 2018 года

Управление Росреестра по Костромской области (далее – Управление)  информирует, что за 11 месяцев 2018 года комиссией по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости...

О графике приема граждан в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Костромской области

В целях соблюдения конституционных прав граждан в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Костромской области (далее – Управление) осуществляется прием...

Статья на тему «Нецелевое использование земельного участка»

Нецелевое использование земельного участка признается правонарушением. В качестве субъектов правонарушения выступают граждане, юридические и должностные лица. Статьей 42 Земельного кодекса...

Проведена «горячая линия» по вопросу «Расходы на проведение процедур банкротства физических лиц»

14 ноября 2018 года Управлением Росреестра по Костромской области (далее – Управление) была проведена «горячая линия» по  вопросу «Расходы на проведение процедур банкротства физических лиц». ...

Информация налоговой службы

  О наступлении срока уплаты имущественных налогов. Уважаемые налогоплательщики!   Межрайонная ИФНС России №7 по Костромской области напоминает о наступлении срока...

14 ноября 2018 года будет проведена «горячая линия» на тему "Расходы на проведение процедур банкротства физических лиц"

Управление  Росреестра по Костромской области информирует, что 14 ноября 2018 года будет проведена «горячая линия» на тему "Расходы на проведение процедур банкротства физических лиц". По...

Работа комиссии за 10 месяцев 2018 года

Управление Росреестра по Костромской области (далее – Управление)  информирует, что за 10 месяцев 2018 года комиссией по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости...

Подведены итоги конкурса «Лучший по профессии»

В Управлении Росреестра по Костромской области подведены итоги конкурса «Лучший по профессии» в области государственного земельного надзора. Мероприятие проводилось Управлением впервые и было...

Информация Росреестра

Управление Росреестра по Костромской области (далее – Управление) информирует, что за 9 месяцев 2018 года рассмотрено 10987 заявлений на кадастровый учет и 41479  заявлений о государственной...

Информация Росреестра

22 октября 2018 года Управлением Росреестра по Костромской области                (далее – Управление) была проведена...

Около 4 тысяч жителей Костромской области сэкономило время на регистрацию жилья

Кадастровая палата отмечает, что с начала 2018 года в Костромской области увеличилось количество заявлений по единой процедуре, так называемой одновременной подаче заявлений на кадастровый учет...

Около 600 объектов индивидуального жилищного строительства поставлено на кадастровый учет

За 9 месяцев 2018 года Кадастровой палатой по Костромской области поставлено на кадастровый учет около 600 объектов индивидуального жилищного строительства (ИЖС). Общая площадь учтенных объектов...

Кадастровая палата провела анализ решений о приостановлении и отказе в осуществлении кадастрового учета

Кадастровая палата по Костромской области на постоянной основе проводит работу по снижению количества отказов и приостановлений при постановке объектов недвижимости на кадастровый учет, а также...

Костромичи подают заявления на кадастровый учет и регистрацию прав объектов недвижимости из других регионов

Кадастровая палата по Костромской области подвела итоги работы по приёму экстерриториальных заявлений за 9 месяцев 2018 года. 685 костромичей и жителей области воспользовались возможностью...

Кадастровая палата поможет составить договор купли-продажи

С начала 2018 года за консультационными услугами по вопросам оборота недвижимости в Кадастровую палату по Костромской области обратилось более 700 человек. В данный период наиболее актуальными...

Жители Костромской области выбирают получение услуг Росреестра через МФЦ

С начала года специалисты многофункциональных центров «Мои документы» (МФЦ) приняли около 46 тысяч заявлений на учетно-регистрационные действия по государственному кадастровому учету и (или)...

Кадастровая палата подвела итоги работы с обращениями граждан за 9 месяцев 2018 года

За 9 месяцев 2018 года в Кадастровую палату по Костромской области поступило более 360 обращений от граждан. Наибольшее количество обращений поступают в Кадастровую палату почтовым отправлением,...

Прокуратура разъясняет

Назад

Жаловаться…Ваше право!

Статьей 33 Конституции РФ предусмотрено, что граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления.

Порядок рассмотрения обращений граждан урегулирован Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Согласно ст.4 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» обращение гражданина – направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления.

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа в обязательном порядке должно содержать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.

Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

В соответствии с ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

В исключительных случаях, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме. Кроме того, на поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований Федерального закона на официальном сайте данных государственного органа или органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Статьей 14 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» предусмотрено, что лица, виновные в нарушении данного Федерального закона, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

С 25.07.2011 в Российской Федерации вступил в силу Федеральный закон от 11.07.2011 № 199-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» в соответствии, с которым Кодекс об административных правонарушениях Российской Федерации был дополнен ст.5.59 (нарушение порядка рассмотрения обращений граждан).

Согласно данной статьи нарушение установленного законодательством Российской Федерации порядка рассмотрения обращений граждан должностными лицами государственных органов и органов местного самоуправления, влечет наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

Дела об административных правонарушениях по ст.5.59 КоАП РФ рассматриваются судьями.

Срок давности привлечения к административной ответственности за нарушение порядка рассмотрения обращений граждан должностными лицами государственных органов и органов местного самоуправления в соответствии со ст. 4.5 КоАП РФ составляет 3 месяца с момента совершения правонарушения.

Учитывая, что полномочиями по возбуждению дел об административных правонарушениях по данной статье наделен только прокурор, при нарушениях должностными лицами органов государственной власти, органов местного самоуправления требований Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» граждане могут обращаться в органы прокуратуры для решения вопроса о привлечении их к административной ответственности.

По фактам нарушения органами государственной власти или органами местного самоуправления Вашего права на полное и своевременное рассмотрения Вашего обращения по вопросам охраны окружающей среды и природопользования Вы можете направлять обращения в природоохранную прокуратуру по адресу: 156961, г. Кострома, переулок Кадыевский, д. 4, или по факсу: 8 (4942) 37-14-03 или по электронной почте: kostromapriroda@yandex.ru, а также вправе обратиться к прокурору на личном приеме (график и порядок осуществления личного приема размещён на официальном сайте межрайпрокуратуры www.kmpp44.narod.ru).

 

 

Заместитель

Костромского межрайонного

природоохранного прокурора                                                        И.В. Орловская

 

09.01.2018